Летняя лихорадка! Представляется вам летний конкурс! Конкурс связан с вашим персонажем. Пишем пост, где ваш персонаж ходит по лесу или где-нибудь еще( в лагере, около речки, ночью). Время года - лето. Пост должен быть развернутым, красивым и красочным! Летняя Лихорадка ждет вас!
Жюри:
Menomena
Чернолап
Участники:
Стерх
Крик Разгневанной Совы
Лоэнгринн
Damon
НАБОР ЗАКРЫТ.
1 место я отдам №...
ответ и комментарий)
2 место я отдам №...
ответ и комментарий)
3 место я отдам №...
ответ и комментарий)
[align=right]1 место я отдам №... [i]ответ и комментарий)[/i][/align] [align=right]2 место я отдам №... [i]ответ и комментарий)[/i][/align] [align=right]3 место я отдам №... [i]ответ и комментарий)[/i][/align]
Восход солнца. От прикосновения солнечных лучей пробуждается природа: весело щебечут птицы, листва разворачивает к солнцу свои ладони, радостно порхают яркие бабочки, начинают работу муравьи, жучки. Плоды покрываются румянцем от соприкосновения с теплыми и ласковыми лучами. И травы, питаясь земными соками, набирают силу, поднимаются к солнцу.
К середине дня солнце зависает в зените, воздух раскаляется, поэтому лучше играть в тени или же купаться в водоеме Каркари. Природа в это время прекрасна. Вот под лапками бурной рекой муравьи-ацтеки несут остатки; богомола, бабочки-капустницы, ленивой гусеницы и хвост ящерицы. Ло невольно всмотрелась в этих малышей, мизерных по размерам, но в силе им равных нет. «Только Создатель мог придумать таких существ», пролетела мысль подобно стреле, оставив после себя лишь неестественную пустоту.
Да, она не веровала в Кошачьих Богов, точно так же как в: язычество, мусульманство, а принимала только одного Бога, Создателя мира всего. Но, многие могут ошибиться, предположив, что кошка приняла человеческое христианство. Нет, ее верование не принималось ни одной религией мира.
Грин настолько ушла в себя, ушла в астральный мир, что не сразу заметила, что муравьи-рабочие начали пытаться прогрызть кожу, пробираясь все быстрее и быстрее внутри шерсти, к спине. Муравьиная кислота прожигала суставы, озноб захватил с головой. Их слишком много и они слишком маленькие, чтобы можно было справиться с такой огромной армией. «Я слишком хорошо училась в ветеринарной клинике: смотрела фильмы «Дикая среда» и присутствовала вместе с Элизабетх на презентациях разнообразных ученых». Поэтому кошечка кинулась с места. Ах, если бы она осталась на месте, по ней бы сейчас ползли не только рабочие, но и муравьи-солдаты с огромными челюстями!
- Ах, если бы совсем чуть-чуть, – слегка тряся лапку, муркнула сиамка, остановившись перед огромным дубом. Могучее, мудрое древо возвышалось надо мной словно бессмертный Титан, видевший все удачи и несчастия не только этого леса, но всего мира. Ах, если бы деревья умели разговаривать, то, скорее всего, одарили бы нас мудростью и знаниями да такими, за которыми ни одни нанотехнологии не поспеют, не объяснят ни одни ученые.
- Скажи, великий дуб, - присев перед мудрецом, подняла голову кошка. - Какие сказки, мифы, легенды, песни, байки знаешь ты? Расскажи мне их, молю! Страшно ходить по лесу совсем одинокой, страшно встречать незнакомцев, вдруг это враг, - и тут кошечка захихикала, задрав головку к небесам. Прозрачные, длинные усики заколебались, словно тоже смеялись над такою нелепостью.
- Может это ворон наглый, что так любит воровать. Или рысь шальная, засевшая в засаде! Ах, а может быть медведь огромный, толстый, сильный, бойкий! – опустив головку, кошечка приподняла лапку и, заметив ранку, слизнула капельку крови. До ушей дошел тихий шорох слева, напрягшись, Ло резко развернулась и уставилась в одну точку, откуда, как она предполагала, донесся звук. Шорох справа, шорох слева. И ум начал спешно представлять страшные образы хищников, которые, тенью крадясь за добычей готовы сделать сильный рывок. «Нет, нет, не дождетесь!» решила про себя кошечка и высунула язык, дразня невидимых врагов, резко развернулась и, зацепившись острыми коготками о ствол мощного Титана и, в мгновение ока очутилась на высокой ветви. Поджав лапки под себя, зеленоглазая удобно улеглась.
- Дуб родимый, мудрый, давай-ка мы поговорим…
Что можно сказать, глядя на небо? А на проплывающие по небу облака? Стерх вот, например, не знал, что сказать. А ведь можно было так все это дело завернуть... "Вон то облако похоже на дерево, вон то - на кота, а это - на кролика" и так далее до бесконечности. Проблема в том, что либо облака не были ни на что похожи, либо у Стерха начисто отсутствовала фантазия.
Он лежал на небольшом холме, подставив живот и морду солнцу. Ласковое, по-летнему теплое оно согревало кота, делая его безделье еще более приятным. Ну, в конце-концов, мог воитель позволить себе расслабиться, когда знал, что племя накормлено, границы проверены, а куча с добычей растет день ото дня? Конечно, мог. Некоторые, возможно, скажут, что Стерх - последний раздолбай и не имеет никакого права просто лежать и принимать солнечные ванны. Но если бы это самые "некоторые" поработали бы столько, сколько сегодня Стерх, плюс на сорокаградусной жаре, они бы сами при первой возможности легли и забыли бы обо всем на свете. Насчет сорокаградусной жары я, конечно, преувеличиваю, но градусов тридцать было точно. А Стерху, с его густым, но постепенно - слава Звездному племени! - редеющим мехом, было мягко говоря очень жарко работать днем, но приходилось. Зато вечер, утро и ночь были полностью в его распоряжении, так что лучше поработать днем и отдыхать в прохладное время, наслаждаясь им, чем проработать все более-менее нежаркое время суток и давиться бездельем, душным воздухом и пылью в дневное время.
- Что, наставник, бока отлеживаешь? И как у тебя только сил хватает со мной тренироваться, ты же целый день валяешься, подумать только! - внезапно прервал раздумья наглый кошачий голос.
Стерх лениво приоткрыл один глаз. Прямо перед ним стояла аккуратная кремовая кошечка, задорно взирая на него сверху вниз. Кот перевернулся на бок и встал, потягиваясь.
- Нужно что-то? - недовольно осведомился он у ученицы, хлестнув себя хвостом по боку. Как она ему надоела! Уже нельзя насладиться честно заработанным отдыхом, честное слово.
- Конечно, нужно! - кошечка задумалась, видимо, решая, что ей нужно от наставника, который в это время сверлил ее гневным взглядом. - В общем, пошли на тренировку, - подытожила она, смотря на Стерха. Этот веселый взгляд его сильно раздражал, но виду кот не подал, лишь пожал плечами и отошел в тень дерева, улегшись там.
- Тебе не кажется, что время для тренировки выбирать должен я? - осведомился старший воин, флегматично пожевывая травинку. Ученица сразу сникла, видимо, решив, что наставник сегодня ее обучать не планирует.
- Ну Стерх, ну пожалуйста, пошли, - взмолилась ученица. Еще бы молитвенно лапки на груди сложила, тогда Стерх был бы окончательно поражен. - У моего брата сегодня уже испытание охотничье было, а с утра они с наставницей боевые приемы учили. Ну пожа-а-а-алуйста, пошли, а то я от него отставать буду.
Стерх понимающе кивнул, не делая попыток встать и выплюнуть травинку. Ученическое соперничество? Знакомо, они с другими учениками тоже всегда старались перегнать друг друга в обучении, хвастаясь каждым новым приемом, выученным вместе с наставниками. И все же нужно было добиться главного - уважение, чем Стерх и занялся.
- Прости, что я тебя разбудила, - догадавшись, чего ждет воин, мяукнула ученица. Наконец-то! Первый раз за несколько лун обучения она извинилась! Стерх почувствовал внутренний прилив сил, про себя ликуя, но не показывая своей котеночьей радости кошке. Затем выплюнул наконец травинку и встал, махнув хвостом. Ученица послушно пошла следом за ним к полянке для тренировок. Эх, всегда бы так...
Слишком жарко, чтобы мыслить трезво. Думаете такого не бывает? О нет, вы ошибаетесь. Лето - самое суровое время года, поскольку нет ничего хуже жары. И в то же время лето - самое щедрое время года, потому что вечерняя прохлада кажется ещё соблазнительнее, после изнуряющего зноя. Даже Дей, которые не любит воду, в такую погодку не отказался бы от того, чтобы немного поплавать в остужающих водах озера, ведь лишь когда выходишь из ещё по весеннему холодной воды, продрогнув насквозь, начинаешь чувствовать не жару, а тепло, которое она дарит, заливая все ярким светом. И с каждой минутой тепло все сильнее, и вот уже снова пропекает насквозь.
Лето? Это однообразие. Все слишком зеленое. По всюду зелень, зелень, зелень. Это однообразие и нет. Сотни ярких цветов: различных календул, роз и ромашек - все они завораживают обилием красок, но на них, как и на солнце, порою больно смотреть.
Лето - самое ленивое время года. О, да! Заставьте себя сделать что-либо в этот период. Что-то посерьезнее того, чтобы спрятаться в тени и отдыхать. Сложно, правда?
Лето объединяет, ведь оно одинаково для всех. Для всех оно тягучее и горячее, словно ещё не застывшая карамель, но в этом и вся прелесть лета - в тонком балансе. Ведь если карамель передержать, то появится горькая корка и лакомство будет испорчено. Так и с летом - стоит разлениться, как тут же отдых перестает представлять интерес. Слишком много всяких дел, слишком много проблем...
Проблем? О чем это я? Ах, да самая большая проблема - это найти ответ на вопрос "Чем бы сегодня заняться?" и не сойти от этого с ума. Бооже...Как же я хочу, чтобы выпал снег. Холодный и внезапный. Так, чтобы вокруг только и слышно было: "О боже! Снег в июне!" Всем нужна сенсация, нужны новости..информация..числа, буквы, хоть что-нибудь...
О, лето, ты жестоко. Повсюду слишком жарко для действий и слишком много свободного времени для отдыха. Ох, а сколько надежд ты рушишь, лето? Ведь тысячи, тысячи троят планы, как им увлекательнее провести эти счастливые дни, а потом просто валяются на травке.
Дождя..снега..хоть чего-нибудь такого, чтобы было проще..Чтобы было внезапно, спонтанно, слишком неадекватно, чтобы понять...
Но, нет...Ты всегда будешь таким, лето. Ведь если это будет не так, то всем снова захочется однообразности, среди потока дел, всем снова захочется жары в противовес приятной прохладе...И так каждый год, каждую весну все ждут лета, даже зная, что оно принесет жару, лень и слишком большое количество свободного времени... Да, лето, ты жестоко... - и вот так рассуждать этому коту было не лень. Что ещё остается делать, когда ты идешь к озеру, желая скрыться от палящих лучей, пусть уже и не таких убийственных как днем. Вожделенная прохлада и тень...
Крик проснулась. Теплая летняя ночь манила наружу. Осторожно пробираясь между спящими соплеменниками, она вышла из пещеры. Легкая тополиная пушинка ласково коснулась черного носа. Свежий ветерок взерошил шерстку. Где-то зашуршал в траве кролик. Из леса донесся крик совы. Над головой пролетел шмель. Кролик выпрыгнул из кустов. Крик напряглась. Бедолаге не повезло. Кажется он почувствовал, что выпрыгнул зря. Ему оставалось только драпать. Крик улыбнулась. Кролик сорвался с места...
Погоня продолжалась долго. Никто не знал когда это закончится. Кролик спасал свою жизнь. Она хмыкнула. Кролик начал выбиваться из сил. Ей встречались кролики и повыносливее. Прыгнув, она оказалась прямо перед ним. Удар лапой. Кролик падает. Укус в шею. Последняя агония... Всё. Взяв дичь в зубы, она пошла к лагерю. Не торопясь. Вот лагерь. А вот и куча. Кролик упал на груду себе подобных.
Вылизав шерстку, Крик почувствовала что проголадалась. Тщательно осмотрев всю кучу, она нашла то, что искала. Полевка. Сочненькая. Такие только летом. Вытянув натруженные лапы, Крик откусила кусочек. Первый кусочек лета... Такой кусочек надо жевать не спеша. Медленно, пропуская через себя все запахи... А потом глотать... Да, так начиналось для Крик лето. Как когда-то оно начиналось для неё в горах...