Warriors Cats: fresh tracks

Объявление

ПЕРЕЕЗД - https://cwiof.mybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warriors Cats: fresh tracks » Творительная » нерушимость основ.


нерушимость основ.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

- Вы не стесняйтесь, проходите, присаживаетесь. Быть может, вам чайку заварить, нет?.. Ась?.. Простите, что? Вы сюда на минутку заглянули, поинтересоваться, как настрой да жизнь? Но, право слово, уважаемые, так дело не пойдет, я настаиваю! Разве ль не приятно провести часок-другой с чашкой травяного настоя у жаркого камина, тем более в приятной компании?.. © из старых записей.
День добрый, уважаемые с: Рада видеть вас в своей творильне. Смею заверить, что минуты на знакомство с моим творчеством вам не хватит, потому, если вы хотели просто пролистнуть эту страничку и закрыть, можете последнее делать сразу.
Да-да, я пишу рассказы. Ну, какие там рассказы... Скорее, их обрывки, поскольку до конца закончить свое произведение у меня сил обычно не хватает ; D
Пишу, как ни странно, в жанре фэнтези. Конкретно - в жанре эпического, иногда городского фэнтези.
Чего-то уникального и жутко интересного обещать не могу, говорю сразу. Могу лишь заверить, что чтение в тягость не будет ; )

Пример работы.

старое, даа ~

Какой-то пролог какой-то старой книженции, которую я, конечно, не закончила

Снежинки вились вокруг него в незатейливом полете, падая на землю и скрываясь среди сотен других, на первый взгляд совершенно одинаковых белых хлопьев. Ветер трепал короткие светлые волосы, унося прочь мысли. Неодобрительно шумели густые ветви многочисленных елей, бросая сумрачные тени на мерцающий в свете луны снег. Темно-серое небо облачным куполом накрыло воздушные просторы над головой. Сквозь эту густую пелену полная луна, о месторасположении которой следовало судить по неясному свечению, бросала флегматичный взгляд на землю.
Он сделал еще один шаг вперед. В нескольких метрах от него замерла четверка силуэтов, постоянно расплывающихся образов, наблюдать за коими оказалось отнюдь не легко даже острому эльфийскому глазу.
Привычное движение рукой, и из ножен с едва слышным звуком вышла сталь. Вдребезги разрушилась иллюзия спокойствия, когда напряжение, почуявшее в ней трещину, волнами затопило воздух, словно бы накаляя его. Пуще засвистели порывы ветра, зло и практически безуспешно пытающиеся раскачать верхушки вековых деревьев.
- Кто вы такие? – встав в оборонительную стойку, выставив вперед себя недобро сверкнувший ночи клинок, он настороженно следил за непонятными фигурами.
В ответ ему донесся смех. Холодный, жестокий. Почти бесчувственный, если бы нем не присутствовала скрытая толика злорадства. Эльф скрипнул зубами, понимая всю невыгодность предстоящего боя, в наличии которого он не сомневался. Однако проклятая гордость не дала ему развернуться и убежать. «Я не трус. Я справлюсь».
- Повторяю вопрос. Кто вы?
- Тебе настолько сие необходимо? – голос сочился ядом. – Чем бессмысленно сотрясать воздух словами, шел бы ты домой, остроухий. И мы, так и быть, тебя не тронем.
- Хм, интересно. Только нет у меня желания верить вам, - его губ коснулась ухмылка. На лице замерла маска монолитного спокойствия. А унесенные ветром мысли нехотя возвращались к хозяину, складываясь в логические цепочки относительно таинственных пришельцев и причины их появления на острове. Большую часть из них остроухий досадливо отбросил спустя секунду, ибо они уж больно маловероятны. Да и, коль по голосу судить, он таки догадывался, кто стоял перед ним. Оное предположение утешительным назвать оказалось затруднительно, и лесной житель внутренне содрогался, перечисляя последствия визита нежданных гостей.
- У меня обратное предложение. Убирайтесь, господа демоны.
Кажется, тени напряглись. Послышалось раздраженное шипение и пара рычащих голосов. Неизвестные, оказавшиеся именно демонами, негромко переговаривались меж собой на их родном языке, кой эльф понять не мог.
Прошла минута-другая, ничем не отличающаяся от предыдущих. Демоны разговаривали, будто позабыв о постороннем. Впрочем, эльф в любом случае их не понимал, и о секретности разговора, судя по тону, быстро перерастающего в оживленный спор, беспокоиться не стоило.
Остроухий ждал. Он не расслаблялся, будучи начеку. Пришельцы из Бездны – народ подлый, честь да благородство им не ведомы. Атака могла придти с любой стороны. Лесной житель быстро оглянулся через плечо, удостоверяясь, что за спиной никого нет.
- Хм. Тебе покажется странным, но мы прибыли с мирными намерениями, - в конце концов раздраженным тоном, походящим на шипение, прозвучал ответ.
Герой наш и бровью не повел. Врут, как пить дать. Общеизвестная истина – любые создания Геенны огненной молвят истину лишь в крайних случаях, которые можно по пальцам пересчитать. Здесь главное не поддаться на их увещевания.
- Мне до лампочки ваша ложь.
- Мы могли бы договориться по-хорошему.
Эльф не дал ему договорить, кинувшись вперед, атакуя. Расплывчатые образы попарно метнулись в разные стороны, избегая удара.
- Но ты не хочешь. Тогда будем по-плохому, - видно, говорящий демон внимательно наблюдал за остроухим, потому голос его прозвучал глухо и отрешенно.
Клинок пронзил пустоту. Демоны замерли, наконец став более-менее видимыми, в их руках появились двуручные клинки.
Лесной житель чуть усмехнулся. Двуручным мечом, который в два раза длиннее его изящного эльфийского клинка, в лесу особо не помахаешь. Для этого надо быть очень ловким и быстрым. Как эльф, к примеру.
И тут он совершил роковую ошибку: никогда нельзя недооценивать своих противников.
Он успел развернуться к ним лицом, однако повторить атаку – нет. Клинок выбили из руки, а спустя несколько секунд последовал мощный удар, судя по всему, подкрепленный магией. В результате остроухий оказался на земле. Затылок пронзило болью, тело обожгло холодом снега. Дыхание сбилось, перед глазами на мгновение потемнело.
Шипение, непонятное слово, и тело сковало холодом. Эльф попытался встать, но что-то помешало ему это сделать. «Чертово колдовство!» - с ненавистью подумал он, глазами ища свой меч. Тот оказался в сугробе в метре от лесного жителя.
- Вы не убьете меня, - заклинание и холодный воздух не давали свободно вздохнуть, из горла вырвался хрип.
- Сейчас – нет, - не без раздражения осведомил его склонившийся над ним и всматривающегося в глаза демон. На лице пришельца из Бездны прямо-таки читались эмоции. Отнюдь не положительные, к слову, – затем – возможно.
- Да что вам того надо? – резко поинтересовался остроухий, всё больше жалея, что ввязался в эту чертову драку.
-Знаешь, ты вовремя попался под руку. У нас есть для тебя любопытное дельце.
Создавалось ощущение, даже деревья внимательно слушают их, временно прекратив шелестеть ветвями. Вероятно, так оно и было. Ведь дриады, духи леса, способны несколько суток напролет не спать, лишь бы узнавать самые свежие сплетни острова.
Лесной житель прикрыл глаза. Он не сдастся. Однако коим образом ему выдержать против четверки опытных убийц? И почему они отошли на несколько шагов от него, обсуждая нечто непонятное? В конце концов, о каком таком «дельце», которое ничем хорошим явно не закончится, говорят?!
Внезапно кто-то из созданий геенны, прислонившийся к одному из многочисленных деревьев, устремил на поверженного врага задумчивый взгляд. Он единственный из четверых не вымолвил ни слова. Затем, качнув головой в ответ на взгляд своего товарища, отпустил язвительное замечание. Его дружки хмыкнули и продолжили неторопливую беседу, время от времени поглядывая на застывшего эльфа.
«Мороз сегодня будь здоров, после сей встречи могу захворать. И даже не «могу», а точно заболею, ибо эти мерзавцы совсем не спешат заканчивать разговор!»
- Ладно. Вставай, - спустя длившихся целую вечность полминуты недружелюбно буркнул один демон. Тут же с плеч остроухого словно гора свалилась. Из боязни неуклюже упасть обратно лесной житель не вскочил, а, опираясь на руки, просто встал. Голова моментально услужливо отозвалась болью.
- Ты согласен выслушать нас?
- Если вы не посмеете причинить вред никому на этом острове, - медленно  протянул эльф, не сводя взгляда с противников подбирая клинок.
- Ты ставишь нам условия, остроухий?! – похоже, наш герой успел взбесить некоторых личностей. Угрожающе направленный меч намекал именно на это.
- Клянусь Бездной, заткнись, идиот, - спокойно прервал его другой. Внимательные фиолетовые глаза впились в лесного жителя. – Это наш единственный шанс, нельзя упускать его.
- Таарм, ты уверен? Эльф? Мы запросто сумеем найти человека, - холодно отозвался третий демон. – Их полно в оном мире, пленить любого не составляет труда. К тому же, нам необходимо раздобыть два проводника.
- Люди слабы, не каждый сумеет выполнить требуемую от него задачу. Да и не всех обезоружить легко, не забывай, средь них встречаются маги. Эльфам гораздо легче попасть в Междумирье, у них в подобных делах практики больше, - так же спокойно произнес тот, кого назвали Таармом. – Вы возьмете его себе. А у меня есть на примете кое-кто иной.
Остроухий напрягся. Междумирье. Он слыхал об этом месте. Говорят, это – некий «мир между мирами». Вроде как в нем опасностей больше, чем во многих местах, вместе взятых. Оттуда немногие выбирались, особенно туда, куда им нужно. Хотя ходили слухи о счастливчиках, попадавших в нужное место. То бишь в замечательные миры, где меньше проблем и вообще жизнь легче.
«Замечательно. Радуйся, балбес. Читай, ты только что подписал себе смертный приговор».

+1

2

Последняя работа, июльская. По плану, это будет небольшой рассказик из 3-4-х частей.
1 часть, вступительная.

Названия нет с:

Какие краски! Какие песни! Какие слова!
У южных ворот царило оживление, коего не бывало вот уже лет пять: с соседних улиц, заслышав гул голосов, стекались любопытные прохожие, стражники, обычно отсиживающиеся в стороне и с ленцой потягивающие вкусный эль,  замерли на своих постах с деланно хмурым видом, то и дело отвечая на вопросы мимо проходящих да прикрикивая на особо взволновавшихся. Что именно происходило, сказать мог каждый, но не всякому повезло увидеть редчайшее для Рузелии событие собственными глазами.
Обычный, казалось бы, день. На небе ясном солнце яркое блестит, изредка проносится ветерок, пригибающий траву сухую. У самых створок ворот повозка стоит, ее хозяин недалече дела свои заканчивает, разговаривая с кем-то попутно. Спешат куда-то задумчивые люди с равнодушными лицами, печальный нищий тщетно просит подать милостыню. Как вдруг…
Над трактом взвилась пыль, послышался топот и ржание коней. Удар хлыста, крик – некто, приближающийся к городу, весьма торопился завершить свой путь. Часть прохожих останавливалась и, прищурившись, тщетно пыталась угадать, кому принадлежат маленькие темные фигурки на горизонте.
- Ба! Трюкачи! – удивленный возглас был похож на бомбу замедленного действия. Кто-то недоверчиво хмыкнул, кто-то, в тот момент отвлекшийся и не услышавший  сие весьма смелое предположение, переспросил о его содержании. А некая личность, чье имя не донесла до нас история, вдруг приободрилась и, по всей видимости, решив, что слова в каких-либо подтверждениях не нуждаются, принялась громогласно объявлять о скором приезде необычных гостей. Сие, разумеется, не могло не привлечь внимания, ведь для небольшого городка, известного лишь мирным нравом населяющих его жителей, всякое событие было ярким и даже знаменательным. А уж весть о прибытии цирковой труппы, которая наверняка будет давать интереснейшее представление, и вовсе должна была разнестись по городу подобно пожару.
- Трюкачи! Как же! Станут они заезжать сюда! – отнюдь не все, однако, разделяли медленно и постепенно, но всё же охватывающего горожан энтузиазма. Упомянутый нами ранее торгаша с плутовской улыбкой, столь присущей люду его склада, наблюдал за происходящим высокомерно и презрительно. Очевидно, он искренне верил в исключительную монотонность местной жизни, коей, по его мнению, не могло грозить ничего в принципе. Торговец хотел добавить еще несколько слов, но никто более его не замечал. Да и кто станет обращать внимание на старого прохвоста, когда пред взором разворачивается такое зрелище!
К городу легко скакала бравая кавалькада, за ней, довольно поскрипывая, неспешно и как-то торжественно двигалась цепочка ярких, непривычных глазу повозок, из окошек которых то и дело выглядывали любопытные лица.
- Дорогу, дорогу! – кричали всадники, глядя на скопление народа у ворот. Голоса их, заметно отличающиеся от привычных слуху горожан, были строгими, но радушными. В глазах играли веселые искры – видно, долгий путь утомил странников, жаждущих крыши над головой.
Людская волна отхлынула, но ненамного. Появившееся свободное место тотчас же заняла вышеупомянутая группа всадников, с нетерпением поглядывающие в сторону отставших повозок. Однако и они, обладающие гораздо меньшей скоростью, нежели кони, вот-вот должны были подоспеть.
Люд между тем прибывал и прибывал. Уж и на близлежащих улочках едва ли можно было протолкнуться, чему, несомненно, радовались местные трактирщики, за определенную плату предоставляющие горожанам места на чердаках, имеющих окна. И, нужно  сказать, всякий, у кого при себе имелась требуемая сумма, не поленился отдать и десяток серебряников за возможность лицезреть необычных гостей.
То, по словам одного лица, было час назад. Теперь же…
Народу меньше не становилось, но более и не прибывало. Казалось, весь город пришел к воротам, чтобы не пропустить любопытного зрелища. Его, однако, всё не было: уставшие путники, до сих пор мучимые сыплющимися со всех сторон вопросами, изъявили желание отдохнуть и только потом давать представление. Проблема заключалась лишь в том, что никто не пускал их дальше ближайших от ворот домов. Даже всадники, поначалу решившиеся угрожать, не испугали горожан, в ответ с ярым упорством продолживших наседать на бедняг. Потому пришлось бросить попытки прорваться и не спеша, по очереди и кусочкам травить байки, отточенные языком и памятью до самых мелочей.
Не сказать, что какой-либо вельможа или, к примеру, купец выделялись из толпы. Интерес скорее предоставлял мальчонка, то и дело вызывающий раздражение народа тем, что отвлекал от беседы с гостями. Мальчишка этот, по видимости, относился к тем бойким и расторопным личностям, что некоим образом успевали всегда и везде; как правило – а наш герой не был исключением – они обладали неприметной внешностью и ценной информацией, об источниках которой обычно умалчивали.
В данный момент худощавый, среднего роста мальчик лет девяти активно работал локтями. Глаза его горели нетерпением и наивным детским любопытством. Видимо, ему весьма хотелось попасть в определенное место, в сторону которого он постоянно смотрел; чудным было лишь то, что оно находилось где-то за скоплением люда, на пустынной улочке. Но именно там, согласно его чутью на приключения и престранной мелочи, виданной тройку-другую минут назад, происходило нечто не менее интересное.
- Мама, мама! – но одному идти туда нельзя. Мальчонка, которого звали Эйр, неожиданно остановился и принялся настойчиво дергать за руку одну горожанку, чем-то похожей на него по внешности. – Мам, пойдем! Я…
- Ты смог поговорить с гостями? – обеспокоенно спросила женщина, с лаской взглянувшая на сына.
- Нет, лучше! Я знаю, как с ними можно встретиться! Я видел, - с этими словами он, по-прежнему держа мать за руку, повел ее через толпу, - как одна повозка смогла проехать на улицы! Давай пойдем за ней, и, может, мы встретимся с кем-нибудь из артистов!
Стоило пару раз свернуть за соседние дома, как создалось впечатление, что наши герои попали в другой мир. Пейзаж, написанный главным образом серыми и приятными глазу бежевыми красками, разительно отличался от виденного недавно. Из-за тесно жмущихся друг к другу обшарпанных домиков здесь царил полумрак; вокруг было безлюдно, шум веселья доносился словно издалека. Ничто не цепляло взгляд любопытного зрителя, и только, пожалуй, едва ли заметные тени у перекрестка в конце улицы несколько выбивались из общей картины.
Выполненная в темно-зеленых тонах карета была запряжена парой добротных вороных коней. Именно они, терпеливо ожидающие приказания трогаться с места, и отбрасывали тусклые тени. Кучер, время от времени оглядывающийся, внимательно слушал человека, стоящего близ кареты. На нем был того же цвета, что и карета, плащ с вышитой белой розой посередине.
- Ах! – увидев всё это, изумленно воскликнула женщина и в удивлении отступила на шаг. Ее возглас не ускользнул от внимания мужчины в плаще, замолчавшего и тотчас же резко развернувшегося на сто восемьдесят градусов. К счастью или нет, но мать ничегошеньки не понимающего Эйра успела прижать его к себе и скрыться за близстоящим домом.
Похоже, таинственный человек, рассмотреть лицо которого возможности не предоставлялось, решил, что крик ему всего лишь показался. По крайней мере, так можно было рассудить потому, что никто к случайным свидетелям этой, несомненно, важной сцены не приблизился.
Матушка негромко сказала мальчонку:
- Уходи отсюда, здесь тебе не место. Не жди меня, я немного задержусь, - она выглядела крайне взволнованной и встревоженной. Ее сын испуганно кивнул и, оглядываясь каждые несколько шагов, побежал к воротам. Не стоило, правда, сомневаться, что он в скором времени вернется обратно, дабы подслушать и подсмотреть происходящее.
Женщина между тем неуверенно вышла из-за угла, собираясь пойти в сторону кареты. Судя по ее несколько успокоившемуся взгляду, выражающему большие надежды и скрытое удивление, она узнала либо карету, либо знак в виде белой розы, либо того человека в плаще. Вероятно, она хотела переговорить с ним, но…
Улица была пуста.
Вдруг за спиной раздался негромкий уверенный голос, от которого мать мальчишки вздрогнула:
- И что же привело вас, Регнетта, в такую глушь?
- Осмелюсь задать тот же вопрос вам, - женщина повернулась к собеседнику, оказавшемуся той загадочной фигурой, кою она искала минуту назад, – вам и принцессе, которая, я так понимаю, находится в карете.
Мужчина ответил не сразу.
- Думаю, ответ очевиден: мы скрываемся, - отрицать последнюю фразу, отличающуюся особой дерзостью, он не собирался, - точно так же, как и вы. Псы Марка бдят и рыщут повсюду; в последний раз они едва ли не схватили нас в Ильмирии.
- Ильмирии? Далековато отсюда, нужно сказать… - задумчиво протянула Регнетта. – Значится, ваш рассказ, который я немедленно хочу услышать, будет долгим.
- Определенно, вы правы, - человек в плаще оглянулся по сторонам, проверяя, нет ли кого поблизости, - Нет ли здесь тихого местечка, где мы могли бы переговорить? – прибавил он, понизив голос.
- Я знаю одно. Будьте спокойны, Фланц, сегодня весь город будет находится у ворот или около того, - бросив эту фразу, Регнетта, в облике которой во время разговора появилось нечто величественное и обыкновенным горожанкам совсем не свойственное, неспешно пересекла улочку и поманила пальцем своего спутника. Тот последовал за ней без лишних слов.

Отредактировано Пылинка (2012-07-19 23:07:26)

+1

3

Пылинка
ты прирожденный писатель! мне понравились и  та глава и эта *О*
плюсаки  тебе)

0

4

Мандаринка написал(а):

ты прирожденный писатель!

Сомневаюсь..

Мандаринка написал(а):

мне понравились и  та глава и эта *О*

Приятно слышать .з

Мандаринка написал(а):

плюсаки  тебе)

Спасиибо *оо*

0

5

Пылинка написал(а):

Сомневаюсь..

нет, правда  ^  ^

0


Вы здесь » Warriors Cats: fresh tracks » Творительная » нерушимость основ.