Тема создана, дабы не флудить в двух других. Все предложения сбрасываем сюда, желательно под спойлером, чтобы все это шибко много места не занимала (если это готовый вариант, конечно). Если что-то небольшое (строк десять максимум) скидываем без спойлера. Ладушки?
Предложения по сюжету/квестам
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22012-06-16 12:20:32
Так что с моим предложением???
Поделиться32012-06-16 12:26:31
По мне, предложение нормальное. Но надо ждать до отыгрыша ооочень долго. Это ж сначала три луны пока кошка родит этого супер-котенка, потом шесть лун пока он станет оруженосцем... в общем, довольно долго.
Хотя идея хорошая.
Поделиться42012-06-16 12:28:34
Шрам, я вас вижу. Оцените мой текст в Ссылка
Поделиться52012-06-16 12:32:17
Спасибо! Но можно эти 6 лун каким-нибудь хитрым поворотом проиграть.
Поделиться62012-06-16 12:36:23
Три луны, мы же не будем ждать 3 луны в реале, правда? Можно их за три дня основными событиями проиграть.
Потом, отыграть посвящение, и дальше все то что я накалякала. ???
Поделиться72012-06-16 12:40:06
ребят, может вообще сюжет переписать? ото все крутится вкруг одного "избранного" из какого-то одного племени... а другим племенам не обидно будет, нэ?
Поделиться82012-06-16 12:46:47
Стерх
Ну да, это так. Хоть в племени теней и больше людей (котов), но у меня смутное подозрение, что из за квеста все туда и тянуться. Только вот ЧТО еще можно придумать...
Поделиться92012-06-16 13:00:26
например, нашествие крыс/собак/лис/барсуков а предки с котами не говорят, они их даже не предупредили. и расписать жизнь на момент этих неприятностей в каждом племени. но потом, наконец-то, один из предков, нарушив приказ своего предводителя молчать (ну, например, предкам стыдно было) приходит к целителям и говорит им про этих самых вредителей (лис-барсуков и т.д.). коты обсуждают это на Совете, а потом собирают "армию" и идут уничтожать источник "заразы".
Поделиться102012-06-16 13:10:57
Стерх
Здорово мне нравиться. только из грозы бы побольше людей. Да из реки.
Поделиться112012-06-16 13:41:05
ну так будет, чооо.
время + пиар + активность + интересные идеи + сюжет + конкурсы и прочие завлекаловки = участники = отыгрыш сюжета
.зз
Поделиться122012-06-16 13:47:37
Вот это да :З Ну, значит я пойду пиарить...
Поделиться132012-06-16 13:50:19
Думаю, что можно сделать несколько квестов и один большой.
В большой пока игроки "накопятся", можно будет отыграть малые...Конечно, чтобы участвовали все племена
Поделиться142012-06-16 13:51:06
по квесту на племя, мм?
Поделиться152012-06-16 13:54:40
по квесту на племя, мм?
Нет, можно по заявкам просто делать...К примеру - 5 игроков собрались и хотят поиграть. Специально для них по какой-нибудь уже заготовленной идее пишем Квест...В это время ведётся набор в квест для всех племён
Поделиться162012-06-16 15:07:17
можно и так.
либо по маааахонькому квесту для каждого племени, чтобы задействовать всех участников. мм?
короче, Мандар решит .з
Поделиться172012-06-16 15:12:19
Огого! Ну и дало моё предложеньице! ))
Поделиться182012-06-16 21:40:00
Так-с...конечно можно. Гроза и Реку - можно сюжет, битву устроить не помешает, :З коварная Мандар
Ветра - что-то там)
Поделиться192012-06-16 21:40:42
Стерх
о, сори, только что заметила. отличная идея)
Поделиться202012-06-16 21:55:32
я поддерживаю идею по изменению сюжета. надо распределить сюжетную линию равномерно между всеми племенами. а то у нас как-то не все племена задействованы :с
но я чувствую, что скоро все пойдет на поправку С:
Поделиться212012-06-16 21:59:01
Menomena
пусть первый сюжет разыграем и потом можно всеплеменное)
Поделиться222012-06-16 21:59:25
Мандаринка
да, наверное, так будет хорошо.)
Поделиться232012-06-24 14:01:51
вообще сюжет не плох, но последние пару предложений не к месту. Во-первых, все, как уже говорилось не раз, будет крутится вокруг одного племени, а во-вторых, появление избранного уже заезженная тема.
Поделиться242012-06-24 14:10:56
Damon
плюсадин
Поделиться252012-07-04 17:20:37
например, нашествие крыс/собак/лис/барсуков а предки с котами не говорят, они их даже не предупредили. и расписать жизнь на момент этих неприятностей в каждом племени. но потом, наконец-то, один из предков, нарушив приказ своего предводителя молчать (ну, например, предкам стыдно было) приходит к целителям и говорит им про этих самых вредителей (лис-барсуков и т.д.). коты обсуждают это на Совете, а потом собирают "армию" и идут уничтожать источник "заразы".
нашествие говорящих крыс, х)
тогда пойду писать, :З
пять плюсаков х)